Директор по развитию
Cheapollo.ru (Чиполло)— это современный динамично развивающийся российский нишевый маркетплейс,
специализирующийся на товарах для строительства, ремонта, дома и дачи.
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее,
освобождая время для себя и своих близких.
Мы растем и создаём удобный сервис-помощник при стройке, ремонте и обустройстве дома.
Люди и атмосфера — это основа Cheapollo.ru, на которой построена компания и ее будущее. В компании работают абсолютно разные люди, которых объединяет неравнодушие и увлечённость общим делом. Присоединяйтесь и вы, у нас интересно.
- Формат работы Гибридный
- Тип занятости Полный рабочий день
- График работы 5/2
Чем предстоит заниматься
Cheapollo.ru растёт, и нам нужен тот, кто будет стимулировать и сопровождать это развитие. Мы в поиске специалиста, который будет заниматься разными задачами — от решения вызовов и задач, которые стоят перед отделом продаж до финансового планирования, учитывающего долгосрочные планы и перспективы развития бизнеса.
Важным аспектом работы является нацеленность на то, чтобы продавцы и покупатели маркетплейса были довольны опытом взаимодействия с компанией.
У нас нет барьеров: вы сможете в самый короткий срок проверить свои идеи на жизнеспособность, обсудив их
напрямую с руководством. У нас вы получите огромный опыт и сможете сделать мощный профессиональный рывок
вперёд.
Также предстоит:
- расширять партнерскую сеть;
- разрабатывать общую стратегию развития продаж компании;
- координировать разработки краткосрочных и долгосрочных планов по продажам и развитию партнерской сети;
- контролировать работы менеджеров по продажам, обеспечивать выполнения ими планов;
- организовывать обучение менеджеров по продажам — анализировать и выявлять потребности, проводить тренинги и приглашать специалистов;
- координировать ведение клиентской базы, анализировать и структурировать её;
- обеспечивать высокий уровнь обслуживания клиентов;
- работать с вопросами, отзывами, претензиями партнеров и клиентов;
- участвовать в специализированных выставках;
- составлять необходимую отчетность.
Мы ждем, что вы
- имеете высшее образование (желательно, в сфере менеджмента, маркетинга или экономики);
- понимаете аспекты клиентоориентированного сервиса и его составляющие;
- имеете опыт активных продаж, опыт работы руководителем коллектива не менее 3 человек в сфере продаж;
- обладаете системным мышлением и готовы внедрять новшества, которые улучшат вашу работу и работу команды;
- умеете выстраивать отношения и создавать команды;
- инициативны, умеете работать в команде и не боитесь многозадачности;
- стремитесь к саморазвитию и готовы помочь развиваться другим.;
- готовы к командировкам;
- знаете теорию и практику менеджмента, макро- и микроэкономики, маркетинга, делового администрирования, методов экономического моделирования, современных системы управления предприятием.
Что мы предлагаем
- Возможность эффективно применить свои профессиональные навыки и опыт;
- Официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата.
Заинтересовала вакансия?
Оставьте отклик через форму или свяжитесь с нами
У нас есть то, что важно для вас
-
Возможность проявить себя
Мы ценим инициативу и нестандартные идеи. Вклад каждого имеет влияние на успех и стратегию развития компании.
-
Комфортные и понятные условия
Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому официально трудоустроиваем по ТК РФ с первого дня работы.
-
Безграничные перспективы роста
Программа ротации даёт возможность каждому, кто показывает хороший результат, занять новую должность.
Другие вакансии
Менеджер по работе
с клиентами
от 35 000 ₽Киров (Кировская область)ПодробнееКонсультант
в интерьерный шоурум
от 30 000 ₽Киров (Кировская область)ПодробнееМенеджер по развитию
партнёрской сети
от 35 000 ₽Киров (Кировская область)ПодробнееАдминистратор пункта выдачи заказов
от 30 000 ₽Киров (Кировская область)ПодробнееОт выбранного города зависят доступные способы доставки.