Администратор пункта выдачи заказов
Cheapollo.ru (Чиполло)— это современный динамично развивающийся российский нишевый маркетплейс,
специализирующийся на товарах для строительства, ремонта, дома и дачи.
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее,
освобождая время для себя и своих близких.
Мы растем и создаём удобный сервис-помощник при стройке, ремонте и обустройстве дома.
Люди и атмосфера — это основа Cheapollo.ru, на которой построена компания и ее будущее. В компании работают абсолютно разные люди, которых объединяет неравнодушие и увлечённость общим делом. Присоединяйтесь и вы, у нас интересно.
- Формат работы Гибридный
- Тип занятости Полный рабочий день
- График работы 5/2, 2/2
Чем предстоит заниматься
Администратор принимает и выдаёт заказы в пункте выдачи, консультирует покупателей по местонахождению заказа, гарантиям, условиям оплаты, возвратов, поддерживает чистоту и ведет учёт.
Важным аспектом работы являются навыки разговорной речи, умение слушать и оперативная реакция для
создания максимально простого, понятного и комфортного процесса покупки товаров на Cheapollo.ru.
Также предстоит:
- сопровождать заказы от создания до получения их клиентами;
- обрабатывать входящие заказы;
- консультировать посетителей пункта выдачи заказов;
- проводить приёмку и инвентаризацию;
- поддерживать чистоту и порядок на ПВЗ;
- оформлять документы на хранение и отправки;
- контролировать отправки и взаимодействовать с почтовыми и курьерскими службами по доставке продукции клиентам;
- помогать клиентам решать проблемы, если они возникают;
- работать в CRM Битрикс24.
Мы ждем, что вы
- обладаете уверенной и грамотной речью, навыком деловой переписки;
- пользуетесь ПК на уровне опытного пользователя;
- понимаете особенности клиентоориентированного сервиса и его составляющие;
- нацелены на результат, у вас активная жизненная позиция, вы внимательны и ответственны;
- возможно без опыта работы (обучение).
Будет плюсом
- если у вас есть опыт работы в call-центре и опыт продаж в сфере товаров, аналогичных нашим.
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство, соц.пакет, оклад + премии;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.
Часто задаваемые вопросы
Какое требуется образование?
Достаточно среднего или средне-специального образования. Опыт работы приветствуется, но не является обязательным.
Какой график работы?
В компании предусмотрены различные графики работы, точный график работы вы можете уточнить на встрече со специалистом.
Как проходит обучение?
Обучение делится на самостоятельное изучение материалов, регламентов, курсов и занятия с наставником в первые рабочие дни, в рамках которых вы будете общаться с клиентами/продавцами при его поддержке.
Какие документы необходимы для оформления?
Согласно ТК РФ, для оформления в компанию необходим следующий список документов:
- Паспорт;
- СНИЛС;
- Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности по форме СТД-Р;
- Справка СТД-ПФР;
- Документы воинского учёта;
- ИНН;
- Реквизиты банковской карты для перечисления заработной платы.
Заинтересовала вакансия?
Оставьте отклик через форму или свяжитесь с нами
У нас есть то, что важно для вас
-
Возможность проявить себя
Мы ценим инициативу и нестандартные идеи. Вклад каждого имеет влияние на успех и стратегию развития компании.
-
Комфортные и понятные условия
Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому официально трудоустроиваем по ТК РФ с первого дня работы.
-
Безграничные перспективы роста
Программа ротации даёт возможность каждому, кто показывает хороший результат, занять новую должность.
Другие вакансии
От выбранного города зависят доступные способы доставки.





































