Как посмотреть статус заказа
Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Если заказ доставляется транспортной компанией, его можно отследить по трек-номеру, отправленному при передаче товара в доставку.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Контактная информация размещена на странице Контакты.
Что означает статус заказа
Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки. Пример: одна упаковка заказа находится в статусе «Ожидает в пункте выдачи», а вторая — «Передано в доставку». Статус всего заказа будет «Передано в доставку».
Статусы до отправки
- Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен.
- Оформлен — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
- Обрабатывается — заказ находится на стадии сборки и упаковки.
Статусы после отправки
- Доставляется — заказ передан в службу доставки.
- Готов к выдаче — заказ находится в пункте выдачи или магазине и готов к получению.
- Частично готов к выдаче — часть заказа находится в пункте выдачи или магазине и готов к получению, а часть еще в пути.
- Срок хранения истекает — заказ находится в пункте выдачи или постамате, и срок его хранения истекает.
- Получено — вы получили заказ в пункте выдачи или постамате.
- Отменён — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
- Отмена — автоматическая отмена заказа, если он не был оплачен в течение 30 минут. Или техническая отмена продавца, в случае если был обнаружен брак или неполный комплект.
- Спор (Возврат) — вы оставили заявку на возврат, спустя более чем 7 дней после получения товара.
Заказ разделился на несколько отправлений
Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах разных продавцов.
- Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары с разным статусом (в наличии и под заказ).
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём имеют ограничения по выбранному способу доставки и не доставляются на общий адрес.
Почему перенесли доставку
Мы можем перенести доставку по разным причинам, например:
- если курьер не успел к вам приехать вовремя;
- если поставщик не успел вовремя передать нам товары.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.
Если мы перенесли доставку, вы получите уведомление на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.
Почему мой заказ отменили
- Заказ могут отменить из-за того, что товары из заказа закончились на складе.
- Заказ может быть отменен, если не был оплачен в течение 30 минут.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь со службой поддержки Cheapollo по электронной почте [email protected]